Сайт находится в тестовом режиме.


Определены приоритеты сотрудничества с РГПУ им. А.И.Герцена

1712/2018

Министерство дошкольного образования: определены приоритеты сотрудничества с Российским государственным педагогическим университетом им. А.И.Герцена г. Санкт-Петербурга.

С 12 по 14 декабря 2018 года специалисты Министерства дошкольного образования во главе с министром Агриппиной Шин посетили Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена с целью изучения международного опыта и определения приоритетных направлений сотрудничества в сфере дошкольного образования.

Российский государственный педагогический университет является одним из старейших и ведущих ВУЗов России. Сегодня РГПУ им. А. И. Герцена является крупным российским вузом, в его составе — более 20 факультетов и 100 кафедр, который готовит педагогические кадры не только для России и стран СНГ, а также для зарубежных стран. 

В ходе визита делегация специалистов Министерства дошкольного образования

познакомились со старейшей и крупнейшей вузовской фундаментальной

библиотекой университета имени императрицы России Марии Федоровны – созданной одновременно с университетом в 1764 году. В данной библиотеке представлен раздел старинных и современных книг государства Узбекистан. Также были посещены Институт детства и Институт дефектологии и реабилитации, которые являются структурными подразделениями Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

 

Во главе с ректором, доктором филологических наук, профессором, членом-корреспондентом Российской академии образования Богдановым Сергеем Игоревичем профессорско- преподавательский состав представил обширную информацию о деятельности данного ВУЗа по вопросам организации системы дошкольного образования в Российской Федерации, специфики и уникальности организации системы дошкольного образования в г. Санкт-Петербурге, а также особенностей менеджмента и экспертизы качества в дошкольном образовании, организации методического сопровождения, специфики специального образования в работе с детьми с особыми потребностями.

 

В рамках визита, был изучен не только теоретический, но практический опыт работы государственных дошкольных образовательных учреждений г. Санкт-Петербурга разной направленности таких как: детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района, с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников,  детский сад №41 комбинированного вида Центрального района «Центр интегративного воспитания»,  детский сад № 5 комбинированного вида Невского района - Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи, детский сад общеразвивающего вида № 104 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района.

 

По итогам рабочего визита был заключён Договор о сотрудничестве между Министерством дошкольного образования и Российским государственным университетом им. А.И.Герцена, где приоритетными направлениями было определено: обеспечение комплексно научно-методического сопровождения национальных проектов в сфере дошкольного (включая проект по специализированному дошкольному учреждению с реабилитационным центром для детей Приаралья), создание современного полифункционального Центра дистанционного непрерывного образования, модернизация национальной системы многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования (среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура, аспирантура), разработка в (соавторстве)  программных и методических материалов национально-ориентированного типа для дошкольных образовательных учреждений Республики Узбекистан, а также их методическое сопровождение.

 

Данный заключенный Договор о сотрудничестве позволит обеспечить систему дошкольного образования Республики Узбекистан высококвалифицированными кадрами, разработку различных образовательных программ, методического сопровождения с учетом лучшего международного опыта.


Все новости
Комментарии

Уважаемые пользователи, поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.