​В ТАШКЕНТСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ТАНЦА И ХОРЕОГРАФИИ СОСТОЯЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ ХОРЕОГРАФОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

В системе дошкольного образования республики осуществляются широкомасштабные реформы. В частности, реализуется ряд мероприятий, направленных на повышение качества учебно-воспитательного процесса. Начиная с января месяца 2020 года, в дошкольных образовательных заведениях введена должность хореографа. Основной целью является организация работы по ознакомлению педагогов, осуществляющих деятельность в государственных дошкольных образовательных заведениях, с новыми педагогическими технологиями в форме игры, направленными на развитие музыкальных способностей и таланта детей.

В соответствии с Меморандумом о сотрудничестве между Министерством дошкольного образования Республики Узбекистан и Ташкентской государственной высшей школой национального танца и хореографии, повышения интереса детей к занятиям музыкой и танцами во исполнение пяти важных инициатив Президента Республики Узбекистан Шавката Миромоновича Мирзиёева, 1 февраля 2020 года в Высшей школе состоялся первый практический семинар на тему “Повышение интереса детей дошкольного возраста к музыке и искусству и развитие профессиональной компетенции хореографов дошкольных образовательных заведений”.

В работе семинара приняли участие хореографы, педагоги и воспитанники дошкольных образовательных заведений города Ташкента.

Со вступительным словом на семинаре выступил ректор Высшей школы Тохтасимов Шухрат Махмутович.

О перспективах творческого сотрудничества рассказал начальник Управления повышения качества педагогов и координации деятельности педагогических колледжей Кахрамон Танзилович Олимов.

Заведующая кафедрой “Хореография” Высшей школы Абдухакимова Дурдона Мамаджановна высказала свои предложения по повышению интереса детей к музыке и искусству, о необходимости поддержки их творческих способностей.

На семинаре были показаны образцы танцев. Педагоги Высшей школы показали мастер-классы на темы “Порядок организации ритмических занятий для детей” и “Танцы для детей”.

4Q8YVOi9kpwmuuBaRCfQBmq1T5zolDGP.jpg dUb_rjjZOGDbPBRUv0JF4W9Er1jf8CwZ.jpg M-L5inbtLf4WLRVtUa1TLfHuAVQiu5kz.jpg qlCem_9w5WkkTbQ3F0VHH929_dMgISTn.jpg